Мерчандайзинг

Примерочная как инструмент интернет-мерчандайзинга

Успех работы любого интернет-магазина основан на маркетинге и мерчандайзинге. Но сегодня среди всех инструментов привлечения покупателей, повышения конверсии продаж, а также улучшения отношения к компании реальных и потенциальных покупателей является виртуальная примерочная.

Нет продаж. Что делать?

Электронная коммерция стремительно развивается и расширяет свое присутствие на рынке. Появляются все новые и новые игроки, что приводит к ужесточению конкуренции, поэтому для того чтобы компания могла удержать свои позиции на рынке, необходимо знать основные приемы интернет-маркетинга. Но что делать, если продаж нет?

 

 

Начать увеличивать продажи

Попробуйте бесплатный тариф прямо сейчас