Составление эффективных продающих текстов – настоящее искусство, ведь при помощи лишь этих текстов можно значительно увеличить объемы продаж товаров и услуг. Для увеличения объемов продаж чаще всего используются методы, подразумевающие дополнительные бюджеты, к примеру, SEO-оптимизацию, рекламу, стимулирование сбыта и т.д. Грамотный продающий текст способен повысить эффективность вложений в рекламу и развитие сайта.
Когда вы выбираете между красной и зеленой кнопкой для страницы, короткой или длинной формой заказа, прямоугольным или квадратным блоком рекламы, используйте A/B тестирование, чтобы найти выигрышный вариант. Основная цель такого тестирования — добиться максимального количества соверщения целевых действий пользователем на Вашем сайте. О том, как проводится такое тестирование, и какие результаты оно дает, мы поговорим в сегодняшней статье.
Стремительное развитие технологий и окружающей среды оказывает сильное влияние на интернет-маркетинг. Специалисты отмечают, что эту сферу в 2016 году ожидают кардинальные изменения.
Сегодня банальным наращиванием ссылочной массы выбиться в топ выдачи уже не удастся. Поисковые алгоритмы стали более хитрыми. Теперь для оценки качества сайта поисковые системы следят за действиями посетителей. Те ресурсы, которые больше нравятся людям, имеют все шансы попасть на первые строчки выдачи. Теперь поведенческие факторы стали чуть ли не главным критерием в оценке качества и релевантности сайтов.