Привлечение Клиентов

A/B тестирование

Когда вы выбираете между красной и зеленой кнопкой для страницы, короткой или длинной формой заказа, прямоугольным или квадратным блоком рекламы, используйте A/B тестирование, чтобы найти выигрышный вариант. Основная цель такого тестирования — добиться максимального количества соверщения целевых действий пользователем на Вашем сайте. О том, как проводится такое тестирование, и какие результаты оно дает, мы поговорим в сегодняшней статье.

Тренды интернет-маркетинга: 2016

Стремительное развитие технологий и окружающей среды оказывает сильное влияние на интернет-маркетинг. Специалисты отмечают, что эту сферу в 2016 году ожидают кардинальные изменения.

Как повысить конверсию интернет-магазина

С развитием электронной коммерции и появлением все большего числа интернет-магазинов их владельцам приходится использовать новые пути увеличения посещаемости ресурса и повышения конверсии. Подробнее о том, что такое конверсия, как ее измерить и, конечно же, повысить - читайте в нашей статье.

Повышение продаж на сайте с помощью всплывающего окна

Любой интернет-магазин сталкивается с необходимостью повышения конверсии продаж. Для достижения этого результата существует множество способов, одним из которым являются всплывающие окна. Но они требуют грамотного подхода к использованию, поскольку в ином случае могут привести к отрицательному эффекту.

 

 

Начать увеличивать продажи

Попробуйте бесплатный тариф прямо сейчас