Составление эффективных продающих текстов – настоящее искусство, ведь при помощи лишь этих текстов можно значительно увеличить объемы продаж товаров и услуг. Для увеличения объемов продаж чаще всего используются методы, подразумевающие дополнительные бюджеты, к примеру, SEO-оптимизацию, рекламу, стимулирование сбыта и т.д. Грамотный продающий текст способен повысить эффективность вложений в рекламу и развитие сайта.
Процент отказов на коммерческих сайтах составляет более 70%. Об этом красноречиво свидетельствует статистический анализ. Данные отображают цифры, но чтобы вычислить причины нежелания посетителей оплачивать понравившийся товар, нужно провести анализ структуры страницы, где происходит оформление заказа. Форма обратной связи, представленная на сайте, не является эффективным способом увеличения продаж: большинство потенциальных потребителей не станут ей пользоваться, чтобы объяснить причину отказа, не пожелают тратить на это время.