Примерочная для интернет-магазина

В условиях современного развития экономики и сферы услуг все больше людей разочаровывается в индустрии интернет-шоппинга в результате неправильно подобранной одежды, предметов интерьера, обуви, оптики, мебели и так далее. На страницах интернет-салонов все эти предметы и изделия смотрятся изысканно и идеально, но в жизни все далеко не так. Выходом из этой ситуации является примерочная онлайн, которая была разработана в ответ на желания и потребности многих покупателей. Сегодня она является эффективным и успешным инструментом повышения конверсии продаж, роста прибыли и лояльности многих покупателей.

Эффективность использования примерочной для интернет-магазина

Виртуальная примерочная представляет собой программное обеспечение, которое содержит в себе весь каталог товаров и продукции компании. При этом покупатель при посещении сайта интернет-магазина может самостоятельно подобрать желаемый образ.

Несколько месяцев работы для создания этого виртуального инструмента позволяет практически полностью исключить возвраты продукции от клиентов. Виртуальная программа примерочной предназначена для интернет-магазинов разной направленности:

  • Одежды, предметов гардероба для взрослых и детей;
  • Украшений, оптики;
  • Причесок, париков;
  • Мебельного гарнитура;
  • Предметов интерьера;
  • Автомобильных товаров;
  • Дизайна помещения, экстерьера и ландшафта;
  • Других направлений.

Такие широкие возможности обуславливают огромную сферу их применения. Сегодня благодаря своим основным преимуществам функционалом виртуальных примерочных пользуются многие крупные и известные компании. К примеру, примерочная одежды используется такими брендами, как Park & Bond, Отто и Ermenegildo Zegna.

Примерочная – это не только инструмент повышения роста объема продаж, но также способ улучшения эффективности работы интернет-магазина и формирования благоприятного имиджа на рынке. При использовании виртуальной примерочной компания или интернет-магазин получают:

  1. Высокую конверсию в долгосрочной и среднесрочной перспективе;
  2. Улучшение seo-показателей;
  3. Повышение лояльности постоянных и новых клиентов.

Этот интерактивный и современный инструмент с мощным программным обеспечением обладает еще и интуитивно понятным и простым юзабилити, поэтому у посетителей интернет-магазина не возникает проблем с подбором одежды, очков, париков, украшений, предметов интерьера и других товаров.

Влияние но конверсию продаж и seo-показатели интернет-магазина

Примерочная очков, одежды, париков, украшений и других товаров является эффективным инструментом повышения объема продаж. Это обусловлено тем, что длительные и трудоемкие примерки превращаются в легкий и быстрый процесс, что соответственно находит отражение в успешных продажах.

В среднем по статистическим данным при использовании виртуальной программы примерочной на сайте интернет-магазина конверсия продаж увеличивается более чем на 50 процентов, а количество возвратов уменьшается на 35 процентов. Реализация программы виртуальной примерочной на сайте интернет-магазина способствует:

  • Привлечению новых клиентов;
  • Повышению интереса уже существующих покупателей;
  • Продвижению товара среди многочисленных пользователей глобальной паутины.

Он-лайн примерочные влияют и на поведенческие факторы, которые очень любят многие поисковые системы. Улучшаются сео-показатели сайта, что также приводит к лучшей индексации ресурса и дополнительному притоку новых клиентов.

Влияние использования интернет-примерочной на лояльность покупателей

Виртуальная примерочная сегодня становится альтернативным вариантом традиционной. Она позволяет покупателям, не выходя из дома, сделать успешные покупки, которые идеально соответствуют образу жизни покупателя, желаниям, требованиям и предпочтениям. Именно эти факторы влияют на улучшение имиджа интернет-магазина в глазах клиентов.

Онлайн примерочная имеет следующие основные преимущества для покупателей, которые могут использовать компании любой сферы деятельности и отрасли:

  • Интересно и необычно смотрится на сайте;
  • Привлекает внимание клиентов, повышает их лояльность;
  • Создает эффект «присутствия»;
  • Клиент получает шанс подобрать идеальный для себя товар в соответствии со своими вкусами и предпочтениями.

Виртуальная примерочная париков, предметов интерьера, украшений, очков, мебели – это лучшее решение для любого интернет-магазина, который ориентирован на стабильную и успешную работу, повышение лояльности клиентов и рост конверсии продаж. Это уникальный инструмент, который сможет заметно выделить любой интернет-магазин из числа его конкурентов.

Тэги: Контент

 

 

Начать увеличивать продажи

Попробуйте бесплатный тариф прямо сейчас